Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района муниципального района Волгоградской области»


195 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

Проект

 

Административный регламент

исполнения  муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного контроля на территории Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района  муниципального района Волгоградской области»

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области».

1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, проводимых администрацией Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация), защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.3. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальная функция) исполняет Администрация.

1.4. Специалист осуществляющий муниципальный земельный контроль, назначается распоряжением администрации Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее – специалист).

1.5. При осуществлении функции муниципального земельного контроля специалист взаимодействуют с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области и его территориальными подразделениями;

2) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации; текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001г. №211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001г. №204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001. №44 ст. 4148

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003г. №186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003г. №40 ст. 3822

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; текст Федерального закона опубликован в «Российской газете»от 30 декабря 2008г. №266, в Парламентской газете» от 31 декабря 2008г. №90, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008г. №52 (часть I) ст. 6249

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской Газете» от 11 мая 2006г. №70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006г. №95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006г. №19 ст. 2060

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 мая 2009г. №85

Уставом Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области;

Положением о порядке осуществлении муниципального земельного контроля на территории Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района от 11.12.2009г. N3/3

1.7. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также юридическими лицами и администрацией Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

1.8. Целью исполнения муниципальной функции является решение вопросов местного значения администрации Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области в сфере осуществления земельного контроля за использованием земель Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области

1.9. Муниципальная функция осуществляется в отношении физических лиц, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - субъекты земельных отношений).

1.10. Задачами муниципальной функции являются обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель, выявление признаков нарушений требований земельного законодательства и принятие мер по пресечению выявленных правонарушений. При обнаружении достаточных признаков, указывающих на нарушение земельного законодательства, материалы направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.

1.11. Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, за исключением земель и земельных участков, земельный контроль в отношении которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области.

1.12. Для выполнения возложенных обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля специалист имеет право:

1) в порядке, установленном настоящим административным регламентом, посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также земельные участки, используемые без правоустанавливающих документов;

2) запрашивать и безвозмездно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления,  физических и юридических лиц сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

3) при выявлении нарушений законодательства, за совершение которых действующим законодательством установлена административная ответственность, направлять копию акта проверки соблюдения требований законодательства в орган, осуществляющий государственный земельный контроль.

1.13. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль при проведении проверки обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области муниципального района;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в необходимых случаях копии документа о согласовании проведения проверки;

4) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

10) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) осуществлять запись о проведенной проверке в книге проверок соблюдения земельного законодательства;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями о земельном контроле, в соответствии с которыми проводится проверка.

1.14. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от специалиста осуществляющего муниципальный земельный контроль, проводящий проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц специалиста осуществляющего муниципальный земельный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.15. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

1.16. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление признаков нарушения требований земельного законодательства, нарушения муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения на территории Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области, или установление отсутствия таких признаков и нарушений в отношении физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

2.1. Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля предоставляется: в органе муниципального  контроля непосредственно, либо с использованием средств почтовой телефонной связи, электронного информирования (в том числе сети Интернет);

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области:

- Администрация Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области: Волгоградская область, Октябрьский район, х.Антонов, ул. им.И.Т.Татаренко,4

Дни и время приема граждан:

Понедельник: 8.00-17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Вторник: 8.00-17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Среда: 8.00-17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Четверг: 8.00-17.15 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница: 8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота: Выходной день

Воскресенье: Выходной день

Справочные телефоны 8(84475) 6-55-33

Адрес электронной почты администрации Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области:antonovskoepos@mail.ru

2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля сообщается при личном или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, с использованием Информационной системы «государственной услуги органов исполнительной власти Волгоградской области» (http://www.volganet.ru), Портал государственных услуг: gosuslugi.ru, в средствах массовой информации и по контактным телефонам для справок и консультации.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре осуществления муниципального земельного контроля, размещается в здании администрации Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

Срок осуществления муниципального земельного контроля в отношении физических лиц не может превышать 30 календарных дней.

Сроки проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются действующем законодательством.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОНОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Осуществлении муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и утверждение плана проверок;

- организация плановой проверки;

- организация внеплановой проверки;

- документарная проверка;

- выездная проверка;

- оформление результатов проверки.

Блок-схема осуществления муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Разработка и утверждение плана проверок.

3.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с разрабатываемым планом муниципального земельного контроля планом проведения проверок.

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки правообладателя земельного участка (юридического лица или индивидуального предпринимателя) в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки правообладателя земельного участка;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.2.1. В проекте ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

- наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

- место нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя;

- адрес фактического осуществления деятельности;

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- цель проведения проверки;

- основания проведения проверки

- дата начала проведения проверки;

- срок проведения проверки;

- форма проведения проверки.

При проведении плановой проверки органами государственного контроля, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.3. Основанием для включения в ежеквартальный план проведения проверок в отношении физических лиц является наличие сообщений о признаках нарушения земельного законодательства, а также признаков нарушений требований установленных муниципальными правовыми актами

3.2.3.1. В ежеквартальных планах проведения проверок физических лиц по муниципальному земельному контролю указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

- основание проведения проверки;

- вопросы, подлежащие проверке;

- период, в который должна быть проведена проверка;

- ответственное лицо за проведение проверки, в том числе с участием в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

3.2.4. Специалист по осуществлению муниципального земельного контроля  направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры. Максимальный срок исполнения - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.5. Орган муниципального земельного контроля   рассматривает предложения органов прокуратуры, в случае необходимости, дорабатывает проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его на утверждение главе администрации Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального  района Волгоградской области..

3.2.6. Орган муниципального земельного контроля  направляет в органы прокуратуры утвержденный главой Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области  ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок исполнения - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.7. Орган муниципального земельного контроля  размещает на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области на Интернет – странице администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области:

 ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, либо иным доступным способом доводит его до сведения заинтересованных лиц. Максимальный срок исполнения - до 10 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3. Организация плановой проверки.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты плановой проверки.

3.3.2. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль готовит проект распоряжения о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя или физического лица. (Приложение №2)

3.3.3. В проекте распоряжения о проведении проверки указывается:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, специалиста, по осуществлению муниципального земельного контроля, уполномоченного на проведение проверки;

3) наименование или фамилия, имя, отчество правообладателя земельного участка, проверка которого будет проводиться;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых правообладателем земельного участка необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки;

3.3.4. О проведении плановой проверки специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль уведомляет правообладателя земельного участка посредством направления заверенной копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. (Приложение №3)

3.3.5. Срок исполнения - не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.

3.3.6. Предметом плановой проверки является соблюдение правообладателем земельного участка в процессе осуществления хозяйственной и иной деятельности требований соблюдения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.3.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.4. Организация внеплановой проверки:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:

1) Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.4.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.4.3. Внеплановая выездная проверка правообладателей земельных - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах первом и втором части 2 пункта 3.4.1., после согласования с органом прокуратуры. В данном случае орган муниципального земельного контроля направляет в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности таких правообладателей земельных участков заявление о согласовании внеплановой выездной проверки.

3.4.4. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения о проведении проверки;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

3) копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

4) сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

5) копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

Срок исполнения действия - в день получения согласования от органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки.

3.4.5. В случае получения от органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении правообладателя земельного участка - индивидуального предпринимателя, юридического лица, специалист по осуществлению муниципального земельного контроля  уведомляет правообладателя земельного участка любым доступным способом о проведении внеплановой выездной проверки.

Срок исполнения действия - не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.

3.4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, специалист по осуществлению муниципального земельного контроля  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение 24 часов.

3.4.7. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.5. Документарная проверка:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление специалиста осуществляющего муниципальный земельный контроль  правообладателя земельного участка посредством направления копии распоряжения или иным доступным способом о начале проведения проверки.

3.5.2. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль  анализирует материалы всех предыдущих проверок правообладателя земельного участка, обращая внимание на недостатки с целью проверки эффективности мер по их устранению.

3.5.3. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль в ходе документарной проверки осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах правообладателя земельного участка, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органов муниципального контроля.

3.5.4. В процессе проведения документарной проверки специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль в первую очередь рассматривает документы правообладателя земельного участка, имеющиеся в распоряжении.

3.5.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение правообладателем земельного участка обязательных требований земельного законодательства должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет в адрес правообладателя земельного участка мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

3.5.6. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.

3.5.7. При проведении документарной проверки специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль не вправе требовать у правообладателя земельного участка сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.5.8. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль информирует правообладателя земельного участка об обязанности направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, также о том, что указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью правообладателя земельного участка.

3.5.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных правообладателем земельного участка документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у специалиста по осуществлению муниципальному земельному контролю  документах, должностное лицо специалисту по осуществлению муниципального земельного контроля  направляет информацию об этом правообладателю земельного участка с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.5.10. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль информирует правообладателя земельного участка, представляющего пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, о праве представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.11. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль рассматривает представленные правообладателем земельного участка пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.12. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль установят признаки нарушения обязательных требований законодательства, они информируют главу администрации Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области о необходимости провести выездную проверку.

3.5.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Документарная проверка" - 20 рабочих дней.

3.6. Выездная проверка:

3.6.1. Административная процедура начинается в случае, если:

- при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности правообладателя земельного участка обязательным требованиям законодательства без проведения выездной проверки;

3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является уведомление специалистом, осуществляющий муниципальный земельный контроль правообладателя земельного участка посредством направления копии распоряжения или иным доступным способом о начале проведения проверки.

3.6.3. В назначенное время должностное лицо специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль прибывает на место проведения проверки, представляется правообладателю земельного участка, предъявляет служебное удостоверение и распоряжение о проведении проверки (при необходимости - копию документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры).

3.6.4. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль информирует правообладателя земельного участка о назначении выездной проверки, полномочиях проводящих выездную проверку лиц, а также о целях, задачах, основаниях проведения выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, о сроках и условиях ее проведения.

3.6.5. По просьбе правообладателя земельного участка специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.6.6. В случае обнаружения нарушений, допущенных правообладателем земельного участка, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль на каждое выявленное нарушение обращает внимание лиц, присутствующих при проверке.

3.6.7. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль знакомит правообладателя земельного участка с результатами проверки.

3.6.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выездная проверка" - 20 рабочих дней.

3.7. Оформление результатов проверки:

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки является завершение административных процедур по проведению документарной проверки, либо выездной проверки.

3.7.2. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль непосредственно после завершения проверки составляет акт проверки в 2 экземплярах. (Приложение №4)

3.7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль, проводившее проверку, фиксирует выявленные нарушения в акте проверки.

3.7.4. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль вручает 1 экземпляр акта проверки с копиями приложений правообладателю земельного участка (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

3.7.5. В случае отказа правообладателя земельного участка (его полномочного представителя) подписать акт проверки, отказа оформить расписку об ознакомлении с актом проверки, специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль отмечает данный факт отказа в акте проверки.

3.7.6. В случае наличия у правообладателя земельного участка (юридического лица или индивидуального предпринимателя) журнала учета проверок, специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль осуществляет запись о проведенной проверке в данном журнале с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, проводившего проверку, его подписи.

3.7.7. При отсутствии журнала учета проверок, в акте проверки делается соответствующая запись.

3.7.8. Если в ходе проверки правообладателя земельного участка специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль выявил признаки нарушения требований земельного законодательства, должностное лицо обязано направить в органы государственного контроля материалы, содержащие сведения о наличии признаков нарушения.

3.7.10. Максимальный срок исполнения административного действия - не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.7.11. В том случае, если перед проведением внеплановой выездной проверки специалистом, осуществляющий муниципальный земельный контроль было получено согласование ее проведения с прокуратурой, специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль направляет копию акта проверки в прокуратуру, которой принято решение о согласовании проведения проверки. Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней со дня составления акта проверки

 

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений специалиста, осуществляющего муниципальный земельный контроль при исполнении муниципальной функции осуществляет глава Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области  путем согласования подготовленных документов в рамках исполнения муниципальной функции с положениями административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Антоновского сельского поселения Октябрьского  муниципального района.

4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (проверки проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой администрации), а также внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.3. Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль, несу персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством:

1) за несоблюдение установленного настоящим административным регламентом порядка осуществления муниципального земельного контроля;

2) за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

3) за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

 

 

 

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) специалиста, осуществляющего муниципальный земельный контроль,  а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) специалиста, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.5. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в администрации Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области жалобы, направленной в письменной либо электронной форме.

5.7. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста, осуществляющего муниципальный земельный контроль, а также должностных лиц, муниципальных служащих может быть подана в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо представлена при личном обращении), в электронной форме на имя главы Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района  Волгоградской области.

5.9. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru.

5.10. Жалоба заявителя, поступившая в администрацию Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, подлежит рассмотрению главой Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области,.

 

 

 

5.11. Жалоба должна содержать:

1) наименование специалиста, осуществляющего муниципальный земельный контроль, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста, осуществляющего муниципальный земельный контроль,. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Жалоба, поступившая в администрацию Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района, подлежит рассмотрению главой Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района, в течение 15 дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы глава Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, осуществляющем муниципальный земельный контроль, опечаток и ошибок в выданных документах в результате осуществления муниципального земельного контроля, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, глава Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) главы Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, в судебном порядке.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, специалистом осуществляющем муниципальный земельный контроль, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 22-01-2014
Дата последнего изменения: 22-01-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *