АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Антоновского сельского поселения»


142.5 Кб
скачать

6/4 от 18.06.2012

Приложения

   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ АНТОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  

                               

 от  18.06.2012 г.                                                                                                                                 № 6/4

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также  выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Антоновского сельского поселения»

 

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010г. №210-ФЗ «Об организации проведения государственных и муниципальных услуг», Уставом Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, постановлением главы Антоновского сельского поселения от 22.11.2011г. №35 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Антоновского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также  выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Антоновского сельского поселения»

     2.  Специалистам администрации Антоновского сельского поселения обеспечить исполнение настоящего административного регламента.

     3.    Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах Ковалевского сельского поселения, а также размещению на официальном портале органов исполнительной власти Волгоградской области на Интернет – странице администрации Октябрьского муниципального района.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Антоновского

сельского поселения                                                                                          Ерков С.Е.

 

Утвержден:

Постановлением  администрации

Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области

от  18.06.2012 года № 6/4 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

 «Принятие документов, а также  выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение 

на территории Антоновского сельского поселения»

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

Административный  регламент «Принятие документов, а также  выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Антоновского сельского поселения» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Описание заявителей:

Получателем муниципальной услуги могут быть любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица;

- физические лица, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается

- с использованием средств электронного информирования;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации   

Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков: 404330, Волгоградская область, Октябрьский район, х. Антонов, ул. им. И.Т. Татаренко,8. администрация Антоновского сельского поселения.

График работы администрации Антоновского сельского поселения: с понедельника по пятницу включительно с 8-00 часов до 17-15 часов. Перерыв: с 12-00 часов до 13-00 часов.

Телефон администрации Антоновского сельского поселения для получения информации по вопросам исполнения муниципальной  услуги  по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков 8 (84475) 6-55-33

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4. Порядок размещения информации о муниципальной услуге на информационных стендах:

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы специалиста администрации Антоновского сельского поселения, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, адреса электронной почты и официального сайта, адрес регионального портала, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- образец заявления (приложение № 2 к административному регламенту);

- текст настоящего административного регламента;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение администрации Антоновского сельского поселения.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Антоновского сельского поселения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет специалист администрации Антоновского сельского поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю постановления главы Антоновского сельского поселения о переводе нежилого помещения в жилое помещение или жилого помещения в нежилое и  выдача документов;

- отказ в переводе нежилого помещения в жилое помещение или жилого помещения в нежилое.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией РФ от 12 декабря1993 г.;

- Жилищным кодексом РФ Федеральный закон от 29 декабря2004 г. №188-ФЗ "О Введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06 октября2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства РФ от 10 августа2005 г. №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения  в нежилое (жилое) помещение»;

- Постановлением Правительства РФ от 11 ноября2005 г. №679 (ред. от 02.10.2009) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства РФ, 21 ноября 2005, №47, ст. 4933)

-               Постановлением Правительства РФ от 28 января2006 г. №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

-               Решения Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский № 17/135 от 05 сентября 2007 года « Об утверждении порядка перевода жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые помещения на территории городского поселения р.п. Октябрьский»

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

- заявление по установленной форме (приложение №2);

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – представляется дополнительно в случае, если с заявлением обращается индивидуальный предприниматель;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица – в случае, если с заявлением обращается юридическое лицо;

- копию документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица, нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица - если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица;

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или нотариально заверенные копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и  исправления;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:

 представления неполного пакета документов;

 представления документов в ненадлежащий орган;

 несоблюдения условий перевода помещения, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ;

Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Для принятие документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение  дополнительных услуг не требуется.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги.

1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на
получение муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2. Время ожидания в очереди на приём к специалисту или для получения
консультации не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.

Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Антоновского сельского поселения праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Антоновского сельского поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.13. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Заявитель вправе путём письменного обращения отозвать своё заявление в любой момент рассмотрения его документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1. Приём заявителей осуществляется в здании администрации Антоновского сельского поселения.

2. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации Антоновского сельского поселения один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: подача заявления заинтересованным лицом.

3.2. Описание последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие  административные процедуры:

- прием заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- решение межведомственной комиссии;

- постановление главы Антоновского сельского поселения.

3.3. Административная процедура «Прием документов»

Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления (приложение № 2) с приложением комплекта документов лично, либо путем направления необходимых документов по почте.

Сотрудник администрации, уполномоченный  на прием документов, в случае личного обращения Заявителя, устанавливает его личность по документу, удостоверяющему личность (паспорт).

Проверяет полномочия Заявителя.

При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, оказывает содействие в его заполнении.

Поступившее заявление регистрируется сотрудником администрации уполномоченному на прием документов.

Сотрудник администрации, уполномоченный  на прием документов, обязано разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Сотрудник администрации, уполномоченный на прием документов  вносит в базу регистрации заявлений запись о приеме заявления и документов:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).

3.4. Административная процедура «Рассмотрение заявления»

Основанием для начала административной процедуры является прием ведущим специалистом- специалистом по архитектуре и строительству администрации Антоновского сельского поселения (далее Специалист) пакета документов, связанных с переводом жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые помещения. Рассмотрением вопросов, связанных с переводом жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые помещения занимается созданная при администрации Антоновского сельского поселения Межведомственная комиссия (далее Комиссия)

Специалист в течение пяти рабочих дней после представления заявителем заявления и представленных документов согласовывает с заявителем время и дату осмотра жилого помещения на соответствие планировки помещения с техническим паспортом. Согласование с заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте.

Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.

На основании рассмотрения пакета документов и осмотра помещения Комиссией, специалистом, готовится проект распоряжения о переводе  жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение, либо об отказе в таком согласовании.

3.5. Административная процедура «Подготовка и выдача документов»

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Комиссией.

На основании принятого решения, Специалист в течение трех рабочих дней готовит проект постановления, установленной формы, направляет на согласование, согласно инструкции по делопроизводству, затем на подпись главе Антоновского сельского поселения.

Глава Антоновского сельского поселения в течение 1 рабочего дня подписывает постановление.

После подписания постановления главой о согласовании или отказе согласовании, специалист в течение 3–х рабочих дней выдает Заявителю или направляет постановление по почте.

Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

Постановление о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования в качестве жилого или нежилого, если для его использования не требуется проведение работ по переустройству и (или) перепланировке.

В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования в качестве жилого или нежилого помещения уведомление о переводе помещения должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

 

 

4. Форма контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Антоновского сельского поселения, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Антоновского сельского поселения, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Антоновского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке, могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.3. Глава Антоновского сельского поселения проводит личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом  администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.8. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 22-01-2014
Дата последнего изменения: 22-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: