Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»


165.5 Кб
скачать

6/3 от 18.06.2012

Приложения

 

          

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ АНТОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                   

 от  18.06.2012 г.                                                                                                                                 № 6/3

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

 

 

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010г. №210-ФЗ «Об организации проведения государственных и муниципальных услуг», Уставом Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, постановлением главы Антоновского сельского поселения от 22.11.2011г. №35 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Антоновского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

     1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

     2.  Специалистам администрации Антоновского сельского поселения обеспечить исполнение настоящего административного регламента.

     3.    Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах Ковалевского сельского поселения, а также размещению на официальном портале органов исполнительной власти Волгоградской области на Интернет – странице администрации Октябрьского муниципального района.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Антоновского

сельского поселения                                                                                          Ерков С.Е.

 

 

Утвержден:

Постановлением  администрации

Антоновского сельского поселения  Октябрьского муниципального района Волгоградской области

от  18.06.2012 года № 6/3 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»

 

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент администрации Антоновского сельского поселения (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий Администрации  и  её должностных лиц.

1.2. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

Согласование проекта границ земельных участков осуществляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;

- физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица (далее заявители).

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

            -  непосредственно в Администрации, который находится по адресу: 404330, Волгоградская область, Октябрьский район, х. Антонов, ул.им. И.Т. Татаренко, 8. График работы Администрации с понедельника по четверг с 8 часов 00 минут по 17 часов 15 минут, в пятницу с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.     

            - с использованием средств телефонной связи: 8(84475) 6-55-33; 

            - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о месте нахождения Администрации, графике работы, телефонах для справок  и  консультаций, также приводятся  в  (приложении №1).

1.3.1. Также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты размещаются:

            - в сети «Интернет» на портале органов исполнительной власти Волгоградской области на Интернет - странице администрация Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов 8(84475) 6-55-33, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и на Интернет портале органов исполнительной власти Волгоградской области на Интернет - странице администрация Октябрьского муниципального района Волгоградской области, размещается следующая информация:

            - перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

            - образцы оформления документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Антоновского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

 Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- акт согласования проекта границ земельного участка;

- информация (в форме письма);

- отказ в согласовании проекта границ земельного участка

2.4. Общий срок  предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дневный срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов.

2.5. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 2 мая2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 17.04.2006 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

- Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- уставом Антоновского сельского поселения;

           - настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:

 Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на согласование проекта границ земельного участка (Приложение № 2) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).

Документы, прилагаемые к заявлению о согласовании границ земельного участка:

- план границ земельного участка;

- акт согласования земельного участка;

- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);

- правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие у Заявителя  документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных  в п. 2.6.;

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги, в случае несоответствия требованиям, изложенным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;

г) недостоверность представленных заявителем документов, указанных  в п. 2.6.;

      2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.    

Муниципальная услуга оказывается на бесплатной  основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней.

     2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами  их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

     2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно эпидемиологическим правилам и нормам.

     2.12.2. В помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

     2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;  стульями и столами для оформления документов.

     К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

     На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; номера кабинетов, графики личного приема граждан, режим работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; настоящий Административный регламент.

     2.12.4. Место для приема заявителей должно быть оборудовано столом, стулом.

     Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

     Качественно предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

     2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

    Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом и при наличии технической возможности.

 

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: подача заявления заинтересованным лицом.

3.2. Описание последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;

  • передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельного участка;

  • проведение экспертизы заявления с документами;

  • согласование проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;

  • информирование заявителя о том, что документы готовы;

  • регистрация акта согласования проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;

  • внесение записи о факте выдачи (отправки) согласовании проекта границ

3.3. Административная процедура «Консультация заявителя муниципальной услуги».

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельного участка.

Специалист, ответственный за согласование проекта границ земельного участка:

  • устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:

  • проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;

  • консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

  • проверяет наличие представленных документов.

В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию в приемную администрацию поселения.

3.4. Административная процедура «Прием и регистрация заявления с документами»

Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.

Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

  • фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства администрации поселения  (далее - база данных системы документооборота);

  • проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации города и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы документооборота.

3.5. Административная процедура «Передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков»

Основанием для начала действия является зарегистрированное и завизированное главой поселения заявление с документами. Заявление с документами передается специалисту администрации Антоновского сельского поселения, ответственному за согласование проекта границ земельных участков

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 мин.

3.6. Административная процедура «Проведение экспертизы заявления с документами».

Основанием для начала действия является поступившее к зарегистрированное с резолюциями заявление с документами. Специалист сельского поселения  проводит экспертизу:

  • заявления на согласование проектов границ земельных участков, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,

  • соответствия прилагаемых к нему документов.

При необходимости  готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 часа.

3.7. Административная процедура «Подготовка проекта акта согласования (форма) проектов границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков»

Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

 Специалист администрации сельского поселения после проведения экспертизы согласовывает проекты границы земельных участков, готовит письмо с информацией - в двух экземплярах либо сообщение об отказе в согласовании границ земельного участка - в двух экземплярах (Приложение № 2).

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.

3.8. Административная процедура «Согласование проектов границ земельных участков, письма или сообщения в согласовании границ земельного участка».

Основанием для начала действия является подготовленный проект акта согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

 Проект акта согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков, подготовленный специалистом администрации сельского поселения на подписание главе сельского поселения.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

3.9. Административная процедура «Регистрация актов согласования проектов границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков».

Основанием для начала действия является акт согласования проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.

Подписанный акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка передается на регистрацию в администрации сельского поселения специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции администрации (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции).

Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

проставляет в акте согласования проекта границ земельного участка, письме или сообщении об отказе в согласовании проекта границ земельного участка исходящий номер и дату;

подшивает второй экземпляр акта согласования границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка в дело;

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут. 

3.10. Административная процедура «Информирование заявителя о том, что документы готовы, и он может получить акт согласования проекта границ земельного участка».

Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи акта согласования проекта границ земельного участка.

3.11. Административная процедура «Внесение записи о факте выдачи (отправки) акта согласования границ земельного участка, письма или сообщения об отказе».

Основанием для начала действия является акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.

 Специалист администрации сельского поселения:

  • устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

  • фиксирует факт выдачи заявителю акта согласования проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка путем внесения соответствующей записи в журнал учета актов согласования проектов границ земельных участков или журнал учета писем и сообщений об отказе в согласовании проектов границ земельных участков;

  • либо акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.

Специалист администрации сельского поселения несет ответственность за:

  • соблюдение сроков и порядка согласования проектов границ земельных участков, установленных регламентом;

  • соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;

  • правильность оформления акта согласования проекта границ земельного участка.

Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет ответственность за:

  • соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, установленных административным регламентом;

  • правильность внесения записи в базу данных системы документооборота;

  • правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации;

  • соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачу документов специалисту, ответственному за выдачу актов согласования проектов границ земельных участков, установленных Регламентом;

  • правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;

  • правильность формирования дел исходящей корреспонденции.

 

 

4. Форма контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации  Антоновского  сельского поселения, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Антоновского сельского поселения, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Антоновского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке, могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.3. Глава Антоновского сельского поселения проводит личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом  администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.8. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

Приложения

Дата создания материала: 22-01-2014. История изменений

404330, Волгоградская область, Октябрьский район, х. Антонов, ул. им. И.Т. Татаренко, 4
Администрация
Антоновского сельского поселения
Октябрьского муниципального района Волгоградской области
Телефон: 8(84475) 6-55-33
Бухгалтерия: 8(84475) 6-55-33
Факс: 8(84475) 6-55-33
Телефон:
(84475)
6-55-33
Ошибка!
Интернет приёмная
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *