Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в Антоновском сельском поселении Октябрьского муниципального района Волгоградской области»


237 Кб
скачать

41/8 от 15.11.2012

 

РФ
Волгоградская область
Октябрьский муниципальный район
Совет народных депутатов Антоновского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е № 41/8

15 ноября 2012 года х. Антонов

Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в Антоновском сельском поселении Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

В соответствии с внесенными изменениями и дополнениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, Совет народных депутатов Антоновского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Антоновском сельском поселении Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции (прилагается).
2. Решение Совета народных депутатов Антоновского сельского поселения от 15.08.2009 № 36/4 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Антоновском сельском поселении» признать утратившим силу.
3. Настоящее решение обнародовать на информационных стендах Антоновского сельского поселения.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

 

Глава
Антоновского сельского поселения
С.Е. Ерков

Утверждено
Решением
Совета народных депутатов Антоновского сельского поселения
от 15.11.2012г. № 41/8


ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АНТОНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
в новой редакции


Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Антоновского сельского поселения по составлению и рассмотрению проекта бюджета Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - бюджет), утверждению и исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Волгоградской области, Уставом Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления долгом Антоновского сельского поселения.

Статья 2. Структура нормативно - правовой базы о бюджетном процессе Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

Нормативно – правовая база о бюджетном процессе Антоновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним муниципальных правовых актов, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Положения.
Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Положению.

Статья 3. Бюджетная политика

Бюджетная политика Антоновского сельского поселения проводится в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, а также налоговой и ценовой политикой Российской Федерации, Волгоградской области и Октябрьского муниципального района и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления Антоновского сельского поселения для выполнения ими своих функций.


Статья 4. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Антоновском сельском поселении

Бюджетные правоотношения в Антоновском сельском поселении осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, Октябрьского муниципального района.

Статья 5. Действие решения о бюджете во времени

1. Решение о бюджете Антоновского сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Положением и решением о бюджете.
2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Бюджет Антоновского сельского поселения (далее - бюджет муниципального образования) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Антоновского сельского поселения;
доходы бюджета муниципального образования - поступающие в бюджет муниципального образования денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
расходы бюджета муниципального образования - выплачиваемые из бюджета муниципального образования денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
дефицит бюджета муниципального образования - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета муниципального образования - превышение доходов бюджета над его расходами;
бюджетный процесс в Антоновском сельском поселении - регулируемая законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ¬¬–Антоновского сельского поселения деятельность органов местного самоуправления Антоновского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета, бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется администрацией Антоновского сельского поселения или иным органом по соглашению с администрацией Антоновского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством в целях организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Антоновским сельским поселением;
расходные обязательства - обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанности Антоновского сельского поселения или действующего от имени Антоновского сельского поселения бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Антоновского сельского поселения;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства - обусловленные нормативным правовым актом расходные обязательства Антоновского сельского поселения перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казенных учреждений;
денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств Антоновского сельского поселения уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета Антоновского сельского поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями правового акта Антоновского сельского поселения, условиями договора или соглашения;
межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Антоновского сельского поселения стоимости муниципального имущества;
финансовый орган - органы (должностные лица) администрации Антоновского сельского поселения, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов, иной орган по соглашению с администрацией Антоновского сельского поселения (далее - уполномоченный финансовый орган);
главный распорядитель средств бюджета Антоновского сельского поселения - орган местного самоуправления Антоновского сельского поселения, орган администрации Антоновского сельского поселения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета Антоновского сельского поселения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

распорядитель средств бюджета Антоновского сельского поселения - орган местного самоуправления Антоновского сельского поселения, орган администрации Антоновского сельского поселения, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель средств бюджета Антоновского сельского поселения - орган местного самоуправления Антоновского сельского поселения, орган администрации Антоновского сельского поселения, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств бюджета;
казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган администрации Антоновского сельского поселения, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления Антоновского сельского поселения, орган администрации Антоновского сельского поселения, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;
муниципальная гарантия Антоновского сельского поселения - вид долгового обязательства, в силу которого соответственно муниципальное образование (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета Антоновского сельского поселения денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета Антоновского сельского поселения.

Статья 7. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Антоновском сельском поселении

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Антоновского сельского поселения с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Антоновского сельского поселения, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Совет народных депутатов Антоновского сельского поселения в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета Антоновского сельского поселения за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета Антоновского сельского поселения должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Совет народных депутатов Антоновского сельского поселения в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете Антоновского сельского поселения на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств Антоновского сельского поселения в составе ведомственной структуры расходов;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в составе ведомственной структуры расходов;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета Антоновского сельского поселения по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Совет народных депутатов Антоновского сельского поселения в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников финансирования дефицита бюджета с применением кодов групп (подгрупп), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 8. Основные этапы бюджетного процесса в Антоновском сельском поселении
Бюджетный процесс в Антоновском сельском поселении включает следующие этапы:
формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

 

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В АНТОНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 9. Участники бюджетного процесса в антоновском сельском поселении
1. Участниками бюджетного процесса в Антоновском сельском поселении являются:
1) Совет народных депутатов Антоновского сельского поселения;
2) глава Антоновского сельского поселения;
3) исполнительно-распорядительный орган Антоновского сельского поселения;
4) главные распорядители (распорядители) средств бюджета Антоновского сельского поселения;
5) Контрольно-счетная комиссия Антоновского сельского поселения
6) получатели бюджетных средств бюджета Антоновского сельского поселения;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Антоновского сельского поселения;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Антоновского сельского поселения;
9) иной орган по соглашению с администрацией Антоновского сельского поселения.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, а также в установленных ими случаях - муниципальными правовыми актами администрации Антоновского сельского поселения.

Статья 10. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет народных депутатов Антоновского сельского поселения:
рассматривает и утверждает бюджет Антоновского сельского поселения и отчет об его исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением указанного бюджета, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующего бюджета, устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения, принимает программы социально-экономического развития Антоновского сельского поселения, утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Антоновского сельского поселения доходов от его использования, определяет основания, условия предоставления бюджетных кредитов из бюджета Антоновского сельского поселения, использования и возврата, определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов, осуществляют другие полномочия в соответствии с настоящим БК РФ и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Совет народных депутатов Антоновского сельского поселения имеет право на:
- получение от органов администрации Антоновского сельского поселения сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета Антоновского сельского поселения, а также отчета о его исполнении;
- получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств оперативной информации об исполнении бюджета Антоновского сельского поселения, в том числе в рамках утвержденных смет;
- получение от бюджетных, казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий информации об объеме полученных доходов от предоставления платных услуг и другой коммерческой деятельности за любой запрашиваемый период;
- иные права, предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами Антоновского сельского поселения.


2. Глава Антоновского сельского поселения (глава администрации Антоновского сельского поселения) (далее - глава администрации Антоновского сельского поселения):
- принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета Антоновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- организует составление программы социально-экономического развития Антоновского сельского поселения, перспективного финансового плана, проекта бюджета Антоновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация Антоновского сельского поселения:
- обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в представительный орган Антоновского сельского поселения, разрабатывает и утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение представительного органа Антоновского сельского поселения, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим БК РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Главный распорядитель бюджетных средств:
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных действующим законодательством;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Получатель бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Контрольно-счетная палата Октябрьского муниципального района при наличии соглашения между представительным органом Антоновского сельского поселения и представительным органом Октябрьского муниципального района обладает следующими полномочиями не противоречащее у казанному соглашению:
контрольно-счетная палата Октябрьского муниципального района обладает бюджетными полномочиями, установленными федеральным законом регулирующие ее деятельность и Положением о контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
контрольно-счетная палата Октябрьского муниципального района проводит экспертизу проекта бюджета Антоновского сельского поселения и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные отношения;
- проводит экспертизу муниципальных целевых программ; осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Антоновского сельского поселения и отчетов о его исполнении;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Антоновского сельского поселения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным и иным законодательством.

Статья 11. Доходы бюджета Антоновского сельского поселения

Доходы бюджета Антоновского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Волгоградской области о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами представительного органа Антоновского сельского поселения о налогах и сборах.

Статья 12. Расходы бюджета Антоновского сельского поселения
1. Из бюджета Антоновского сельского поселения в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Антоновского сельского поселения- расходные обязательства Антоновского сельского поселения, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными или от имени Антоновского сельского поселения договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Волгоградской области.

Статья 13. Резервный фонд

В расходной части бюджета Антоновского сельского поселения создается резервный фонд администрации Антоновского сельского поселения, размер резервного фонда устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанными решениями общего объема расходов.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией Антоновского сельского поселения.

Статья 14. Муниципальный долг Антоновского сельского поселения

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования (местной администрацией) в соответствии с уставом муниципального образования.


Статья 15. Дефицит бюджета Антоновского сельского поселения и источники его финансирования

1. Дефицит бюджета Антоновского сельского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете Антоновского сельского поселения с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае использования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Антоновского сельского поселения, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Антоновского сельского поселения дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.
2. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Антоновского сельского поселения включаются:
- разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в рублях, и средствами, направленными на их погашение;
- разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций;
- разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Антоновского сельского поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Антоновского сельского поселения в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Антоновского сельского поселения.

Глава III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 16. Общие положения

1. Проект бюджета Антоновского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим БК РФ и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
3. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, за исключением закона (решения) о бюджете.
В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом представительного органа поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.


Статья 17. Порядок составления проекта бюджета Антоновского сельского поселения
1. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Антоновского сельского поселения или иным органом на основании соглашения заключенного между администрацией Антоновского сельского поселения и администрацией муниципального района в соответствии с БК РФ, настоящим Положением и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Антоновского сельского поселения и начинается не позднее, чем за девять месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета устанавливаются администрацией Антоновского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим БК РФ и муниципальными правовыми актами представительного органа Антоновского сельского поселения.


Статья 18. Реестр расходных обязательств Антоновского сельского поселения

1. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
2. Реестр расходных обязательств Антоновского сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией Антоновского сельского поселения.

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития Антоновского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Антоновского сельского поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития Антоновского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Антоновского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.
3. Прогноз социально-экономического развития Антоновского сельского поселения одобряется администрацией Антоновского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган Антоновского сельского поселения.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития Антоновского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 20. Публичные слушания по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета Антоновского сельского поселения

1. Публичные слушания по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета Антоновского сельского поселения проводятся в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Антоновского сельского поселения и иными муниципальными - правовыми актами.

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
НА РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в представительный органа поселения.

1. Администрация Антоновского сельского поселения вносит на рассмотрение представительного органа Антоновского сельского поселения проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом бюджета в представительный орган Антоновского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 КБ РФ.

Статья 22. Соответствие проекта решения бюджета Антоновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период


1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение указанного проекта решения.
2. Детализация объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов районного бюджета утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Глава V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 23. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Представительный орган Антоновского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Муниципальные - правовые акты Антоновского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты Антоновского сельского поселения о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган Антоновского сельского поселения.

Статья 24. Особый порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

В случае необходимости представительный орган Антоновского сельского поселения может принять решение, определяющее иной, отличный от установленного настоящим Положением порядок рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с обязательным соблюдением принципа этапности рассмотрения указанного проекта решения и учетом мнения субъектов права законодательной инициативы.

Статья 25. Заключение о соответствии представленных документов

Председатель представительного орган Антоновского сельского поселения в течение суток со дня внесения на рассмотрение проекта решения о бюджете направляет его в комиссию представительного органа по рассмотрению бюджета (далее - комиссия по бюджету), которая проводит в течение трех рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 21 настоящего Положения.
2. Председатель представительного орган Антоновского сельского поселения на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению представительного орган Антоновского сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении в администрацию Антоновского сельского поселения на доработку.
3. Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 21 настоящего Положения, проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее пяти рабочих дней с момента внесения решения в представительный орган Антоновского сельского поселения подлежит возврату его на доработку администрацию Антоновского сельского поселения.
4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в представительный орган Антоновского сельского поселения администрацией Антоновского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен председателем представительного органа в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 26. Направление проекта решения о бюджете для внесения замечаний и предложений

Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня принятия к рассмотрению направляется председателем представительного органа Антоновского сельского поселения в комиссию по бюджету для подготовки заключения.

Статья 27. Внеочередной порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается представительным органом Антоновского сельского поселения во внеочередном порядке.

Статья 28. Срок подготовки проекта решения представительного органа Антоновского сельского поселения о бюджете к первому чтению

Представительный орган Антоновского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению.

Статья 29. Предмет рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении

1. При рассмотрении представительным органом Антоновского сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Антоновского сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
а также:
общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел муниципального внутреннего долга Антоновского сельского поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.

Статья 30. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представительный орган Антоновского сельского поселения заслушивает доклад главы Антоновского сельского поселения или по его поручению иного должностного лица и содоклад комиссии по бюджету, и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта решения. В случае принятия представительным органом Антоновского сельского поселения указанного проекта решения в первом чтении утверждаются показатели бюджета, определенные настоящим Положением.
2. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета представительный орган Антоновского сельского поселения не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации Антоновского сельского поселения.
3. В случае отсутствия существенных разногласий между администрацией Антоновского сельского поселения и комиссией по бюджету, по проекту бюджета допускается рассмотрение и утверждение бюджета на одном заседании представительного органа с раздельным голосованием по каждому чтению не позднее 10 дней со дня принятия проекта к рассмотрению.

Статья 31. Отклонение проекта решения о бюджете в первом чтении

В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период при его рассмотрении в первом чтении представительный орган Антоновского сельского поселения может:
передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению показателей бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенных настоящим Положением (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей представительного органа Антоновского сельского поселения и администрации Антоновского сельского поселения, для разработки согласованного варианта, исходя из рекомендаций, изложенных в решении комиссии по бюджету о проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
вернуть указанный проект решения администрации Антоновского сельского поселения на доработку.

Статья 32. Работа согласительной комиссии

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного проекта решения разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Количество представителей представительного орган Антоновского сельского поселения и администрации Антоновского сельского поселения в согласительной комиссии не должно превышать 3 человек с каждой стороны. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от представительного органа Антоновского сельского поселения и от администрации Антоновского сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона из сторон, считается несогласованным.

Статья 33. Повторное рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении

1. По окончании работы согласительной комиссии администрация Антоновского сельского поселения в течение трех рабочих дней вносит на рассмотрение представительного органа Антоновского сельского поселения в соответствии с настоящим Положением, а также в случае необходимости - проекты решения, связанные с данными показателями.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение представительного органа Антоновского сельского поселения.
2. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении принимается постановление представительного органа Антоновского сельского поселения о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и об основных характеристиках бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Если представительный орган Антоновского сельского поселения не принимает решение по основным характеристикам бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.

Статья 34. Возвращение проекта решения в администрацию Антоновского сельского поселения в случае его отклонения в первом чтении представительного органа Антоновского сельского поселения

В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и возвращения его на доработку администрация Антоновского сельского поселения в течение 5 рабочих дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, и вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение представительного органа Антоновского сельского поселения повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения представительный орган Антоновского сельского поселения рассматривает его в первом чтении в течение 2 рабочих дней со дня его повторного внесения.

Статья 35. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении

1. Представительный орган Антоновского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
2. Представительный орган Антоновского сельского поселения при рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных муниципальных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в составе ведомственной классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных внутренних заимствований Антоновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
расходы на целевые программы на очередной финансовый год;
программу муниципальных гарантий Антоновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
программы приватизации (продажи) муниципального имущества Антоновского сельского поселения и приобретения имущества в муниципальную собственность;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд Антоновского сельского поселения;
предельную штатную численность муниципальных служащих Антоновского сельского поселения по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;

план поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
план поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Антоновского сельского поселения и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, по главным распорядителям средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комиссии по бюджету и соответствующей профильной комиссии. Результаты рассмотрения поправок направляются в комиссию по бюджету, которая рассматривает их на своем заседании с участием представителей профильных комиссий.
4. В течение трех рабочих дней комиссия по бюджету проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета, рассматриваемых во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комиссии и главе Антоновского сельского поселения. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в комиссии по бюджету и главой Антоновского сельского поселения.
Если результаты голосования по поправкам профильной комиссии и комиссии по бюджету совпадают, решение по ним считается согласованным.
Поправки, по которым у комиссии по бюджету и профильной комиссии имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение представительного органа Антоновского сельского поселения.
5. Комиссия по бюджету в течение трех рабочих дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов бюджета, а также текст проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит его вместе с проектом решения о принятии во втором чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение представительного органа Антоновского сельского поселения.
6. На заседании представительного органа Антоновского сельского поселения при рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные комиссией по бюджету, профильной комиссией и главой Антоновского сельского поселения;
поправки, не поддержанные либо комиссией по бюджету, либо профильной комиссией, либо главой Антоновского сельского поселения.
7. Если представительный орган Антоновского сельского поселения отклоняет проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, она передает указанный проект решения в согласительную комиссию, которая рассматривает его в соответствии с настоящим Положением.

Статья 36. Рассмотрение решения представительного органа Антоновского сельского поселения о бюджете в случае его отклонения главой Антоновского сельского поселения

1. В случае отклонения решения представительного органа Антоновского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главой Антоновского сельского поселения указанное решение передается для устранения возникших разногласий в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 5 рабочих дней выносит на повторное рассмотрение представительного органа Антоновского сельского поселения согласованное решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Представительный орган Антоновского сельского поселения повторно рассматривает решение о бюджете Антоновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.
2. В случае несогласия представительного органа Антоновского сельского поселения с решением главы Антоновского сельского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третьих от установленного числа депутатов представительного органа Антоновского сельского поселения.

Глава VI. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

Статья 37. Ограничение возможности изменения порядка расходования средств бюджета

1. Выделение ассигнований из бюджета осуществляется только на основании решения представительного органа Антоновского сельского поселения о бюджете.
2. Изменение порядка расходования средств бюджета осуществляется путем внесения изменений в решение о бюджете.
3. Проекты решения представительного органа Антоновского сельского поселения, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами бюджета, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие на текущий финансовый год особый порядок расходования средств бюджета, в том числе предусматривать выделение бюджетных ассигнований на цели, не предусмотренные в решении о бюджете.

Статья 38. Внесение изменений в решение представительного органа Антоновского сельского поселения о бюджете

1. Глава и администрация Антоновского сельского поселения составляет и представляет в представительный орган Антоновского сельского поселения проекты решений представительного органа Антоновского сельского поселения о внесении изменений в решение представительного органа Антоновского сельского поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения представительного решения Антоновского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 39. Внесение изменений в решение представительного органа Антоновского сельского поселения о бюджете

1. Администрация Антоновского сельского поселения разрабатывает и представляет в представительный орган Антоновского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение представительного органа Антоновского сельского поселения о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры расходов.
2. Представительный орган Антоновского сельского поселения во внеочередном порядке в течение 10 дней рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в одном чтении.
3. Проект решения о внесении изменений в решение представительного органа Антоновского сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период администрация Антоновского сельского поселения вносит на рассмотрение представительного органа Антоновского сельского поселения одновременно с:
- ожидаемыми итогами социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненным прогнозом социально-экономического развития в плановом периоде;
- сведениями об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- оценкой ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
- пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение представительного органа Антоновского сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период и с приложением документов, подтверждающих предлагаемые изменения и дополнения.


Глава VII. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 40. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Администрация Антоновского сельского поселения составляет и представляет главе Антоновского сельского поселения бюджетную отчетность.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Антоновского сельского поселения и направляется в соответствующий представительный орган Антоновского сельского поселения.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом представительного органа.


Статья 41. Решение представительного органа Антоновского сельского поселения об исполнении бюджета

1. Решением представительного органа Антоновского сельского поселения об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные БК РФ, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.

Статья 42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Антоновского сельского поселения осуществляется органом муниципального финансового контроля.
По обращению представительного органа Антоновского сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Антоновского сельского поселения может осуществляться контрольным органом муниципального района.
3. Администрация Антоновского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом муниципального финансового контроля в представительный орган Антоновского сельского поселения с одновременным администрацию Антоновского сельского поселения.

Статья 43. Представление годового отчета об исполнении бюджета в представительный орган Антоновского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией Антоновского сельского поселения в представительный орган Антоновского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета администрацией Антоновского сельского поселения представляются:
проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга Антоновского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года;
отчет о выполнении программы муниципальных гарантий Антоновского сельского поселения;
отчет о состоянии внутреннего муниципального долга Антоновского сельского поселения на первый и последний дни отчетного финансового года;
отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Антоновского сельского поселения по видам заимствований;
реестр объектов муниципальной собственности Антоновского сельского поселения на первый и последний дни отчетного финансового года;
отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества Антоновского сельского поселения и программы приобретения имущества в муниципальную собственность;
отчет о выполнении плана поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;
отчет о выполнении плана поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Антоновского сельского поселения и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, по главным распорядителям средств бюджета;
иная отчетность, предусмотренная бюджетными муниципальными правовыми актами Антоновского сельского поселения.

Статья 44. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган Антоновского сельского поселения принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета.
2. В случае отклонения решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
3. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета Антоновского сельского поселения производится в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
4. По проекту решения об исполнении бюджета Антоновского сельского поселения проводятся публичные слушания.
5. Информация об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию в средстве массовой информации, учрежденном органом местного самоуправления Антоновского сельского поселения для официального опубликования муниципальных актов и иной официальной информации.

Глава VIII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 45. Основы исполнения бюджета

Исполнение бюджета Антоновского сельского поселения обеспечивается администрацией Антоновского сельского поселения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы.

Статья 46. Исполнение бюджета Антоновского сельского поселения по доходам

Исполнение бюджета Антоновского сельского поселения по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- зачет излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 47. Исполнение бюджета Антоновского сельского поселения по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Получатели бюджетных средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными, иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
4. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя лимитов бюджетных средств.

Статья 48. Завершение бюджетного года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке 

Дата создания: 06-02-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *